Тележка двухколесная строительная


Критерии подбора строительной двухколесной усиленной тачки

  1. История
  2. Устройство
  3. Зачем нужна?
  4. Разновидности
  5. Советы по выбору
  6. Эксплуатация

Тачка – это привычный садово-строительный атрибут, без которого представить серьезную работу невозможно. Ее функции просты – помощь в перевозке по территории строительной площадки или приусадебного (дачного) участка самых разнообразных грузов.

Название инвентаря происходит от древнего славянского глагола «тачать» (катить, везти). В 1980-х годах появилась сленговая форма этого слова, обозначавшая автомобиль. То есть в народном сознании устойчиво закрепился образ некоего транспортного средства (транспортера) на колесах и с кузовом. Именно эти основные элементы конструкции на протяжении десятков лет остаются неизменными. Но с тачками за все время их существования происходили некоторые перемены.

В наиболее простом исполнении тачка представляла собой треугольную деревянную конструкцию с одним колесом в передней части и своеобразной грузовой платформой из досок, концы брусьев, расходящихся от колеса, становились ручками. Необходимость перевозки более разнообразных грузов породила разной формы грузовые емкости – ящики и корыта. Увеличение грузоподъемности потребовало уделить внимание колесам.

В некоторых вариантах тачек их стали размещать по бокам от грузового кузова. Обретя устойчивость, такая тележка утратила маневренность, для ее перемещения понадобилась довольно ровная и широкая поверхность. Такой роскоши в условиях строительных площадок или садового участка предоставить было довольно трудно. Такие тележки изготавливались и с одним дышлом на конце, на нем закреплялась поперечная перекладина, которая собственно и представляла рукоятку, были тачки и с двумя ручками, закрепленными к бортам кузова.

Современная тачка – это результат многих проб и ошибок. Ее основные конструктивные элементы следующие:

  • гнутая рама из стальной трубы диаметром до 40 мм, переходящая в ручки; нередко изгибы рамы являются подпорками, удерживающими тачку в вертикальном положении во время погрузки (разгрузки);
  • одно или два колеса, расположенные под кузовом;
  • грузовой кузов может быть цельным или монтироваться из отдельных элементов; материалом может быть древесина (фанера), металл или пластик, да и форма кузова может быть различной – цельный металлический или пластиковый вариант имеет плавные обводы и именуется корытом, а сборный кузов – это ящик, который собирается различными способами из отдельных элементов.

Как следует из описания устройства, тачка – это простой и надежный ручной транспортер. Природа освободила человеку руки. Всегда на протяжении всей своей истории люди что-то несли в руках. Объемы и масса переносимого становились больше, что и стало своеобразным побуждающим к техническим решениям стимулом. Да, сейчас люди перемещают миллионы тонн различных грузов на огромные расстояния, но потребность в универсальном ручном транспортере не отпадает. Ее и удовлетворяет тачка.

Современная строительная тачка – это весьма надежная конструкция, с помощью которой можно с успехом перемещать грузы до невероятных 350 кг весом. Еще 100 лет назад для этого потребовалось бы запрячь в повозку лошадь или ослика. Форма кузова позволяет наполнить его сыпучим грузом, например, песком, в не менее удивительных объемах – 100–120 литров. Если учесть, что в ведро входит около 10 литров, а весить оно при этом будет до 20 кг, можно представить, какие трудозатраты ожидают человека при переноске этого же объема ведрами.

Конечно, когда в усадьбе в ожидании работы прозябают десяток молодых здоровых крепостных крестьян, как это происходило с владельцами поместий на протяжении столетий, наличие такого транспортера может быть и неактуально, но если все приходится делать самому или силами своих домочадцев, достоинства тачки очевидны.

Современные тачки можно разделить на две группы.

  • Садовые. Они легкие в полном смысле этого слова, их грузоподъемность ниже, а конструктивные элементы тоньше. Колеса могут иметь спицы, чаще садовые тачки имеют лишь одно колесо, иногда может быть и пара колес. Корыто пластиковое или из тонкой жести. Таким транспортером с успехом может пользоваться пожилая любительница садово-огородных работ при перевозке рассады, саженцев, урожая с грядок, емкости с водой для полива или раствором для обработки растений от вредителей.

  • Строительные. Такие тачки имеют более тяжелую конструкцию, что позволяет использовать их для перевозки тяжелых грузов. Они рассчитаны, конечно, для здорового мужчины. Даже пустая строительная двухколесная усиленная тачка – это серьезный агрегат, весящий более пуда. В качестве грузовой емкости используется штампованное стальное корыто с толщиной стенки не менее 0,8 мм, со скошенным передним краем, что несколько облегчает разгрузку. Именно для больших строительных тачек обычна 2-х колесная схема и усиленная рама из трубы диаметром до 40 мм. Диаметр колес редко превышает 30 см, для строительных тачек характерна довольно большая ширина колес. Они могут быть как с камерой, так и бескамерными.

Наиболее грузоподъемные имеют литые пневматические покрышки и стальной сварной обод, устанавливаемый на подшипниках.

Несмотря на кажущуюся простоту и непритязательность, тачки могут быть и довольно дорогими. Выпуском этого инвентаря занимаются даже самые известные производители, правда, в этом случае цена изделия вовсе не означает каких-то ультрасовременных ноу-хау, часто приходится переплачивать за известность бренда. Тачки от известных европейских фирм, в частности от французского бренда Haemmerlin, могут стоить до 7 тысяч рублей. Довольно качественные китайские и российские аналоги в цене доходят до 4 тысяч рублей.

Важнейшим критерием выбора должна быть надежность. Желательно проверить сварные соединения, они должны быть хорошо обработаны. Рама из тонкой трубы постепенно прогнется. Лучше сразу выбирать толстые ручки. Резиновые или пластиковые покрытия не должны прокручиваться.

Важно перед покупкой «примерить» тачку на себя – достаточно ли удобно расположены ручки, как распределяется вес. У хорошей тачки основная нагрузка приходится на колеса. Такой транспортер удобен в управлении, не переворачивается при погрузке и не перегружает руки и спину во время перевозки. Выбирая тачку для строительных работ, лучше сразу приобрести надежную двухколесную модель, рассчитанную на большую массу перевозимого груза, иначе неизбежные в процессе работы перегрузы легкой тачки приведут к ее быстрой поломке и необходимости повторной покупки.

Если не поскупиться и приобрести усиленную строительную тачку объемом хотя бы 100 л, можно получить универсальное транспортное средство. Ее можно будет использовать не только на строительной площадке, но и на огороде, справившись с перевозкой тяжелых строительных материалов и строительного мусора. Ваш транспортер станет прекрасным помощником и в садово-огородных делах, чего нельзя сказать о специализированном садовом варианте тачки, использовать ее на стройке затруднительно ввиду низкой грузоподъемности. В последнее время появились универсальные садово-строительные модели.

Они значительно прочнее садовых, но и несколько уступают строительным, поскольку подвести могут, прежде всего, колеса.

В процессе работы важно не перегружать тачку, что позволит продлить срок службы подшипников и колес. В некоторых случаях перегруз может стать причиной деформации или поломки рамы и грузового корыта. Чтобы такое простое и надежное транспортное средство прослужило долго, за ним, как и за любым другим инвентарем, важен уход. На хранение тачку лучше ставить отмытой от грязи, цемента и других строительных смесей, что снизит опасность возникновения коррозии.

Необходимо проверять давление воздуха в шинах. Перевозить грузы на спущенных колесах недопустимо.

О том, как сделать двухколёсную строительную тележку своими руками, вы можете узнать далее.

Двухколесная тележка – что нужно знать об этом инструменте? + Видео

Это только на первый взгляд кажется, что в приусадебном хозяйстве нужны только лопаты, пилы и специальные инструменты. Попробуйте обойтись, например, без такой вещи, как двухколесная тележка или тачка. Если у вас и получится, то будет очень тяжело. Однако, как выбрать хорошую помощницу?

Тачка и тележка – полезное знакомство!

Давайте разбираться, что же представляют собой эти средства для перемещения грузов. Словарь русского языка С.Ожегова дает такое толкование этих слов: тачка – ручная тележка в виде ящика на одном колесе, которую возят, держа за ручки и толкая впереди себя; тележка – небольшая повозка, передвигаемая ручным или механическим способом, т.е., по сути, это маленькая телега. Первые тачки и тележки появились еще в глубокой древности, практически одновременно с изобретением колеса. Интересна деталь, что ни цели, ни конструкции тачек и тележек, по большому счету, не изменились за прошедшие века.

Что же касается разграничения по функциям между собой, то оно, конечно, присутствует, но является минимальным. Так тачка садово-строительная одно-, двухколёсная применяется, как и следует из названия, преимущественно в приусадебном хозяйстве и строительстве для перемещения мелкоштучных и сыпучих грузов, на её раме крепится своего рода кузов. А ручная тележка, хозяйственная, строительная двухколёсная, трех- и четырехколёсная служит для транспортировки грузов более объемных, преимущественно упакованных, на производствах, стройках, складах, торговых предприятиях, вокзалах и рынках.

Тачка строительная двухколёсная или всё-таки одноколёсная – как выбрать?

Конструкционная особенность, изначально отличающая тачку от тележки – прикреплённый к несущей раме сплошной кузов трапециевидной или ванноподобной формы. Однако сегодня эти термины используются практически равнозначно. Тачки различаются, прежде всего, по числу колёс: одно- и двухколёсные, причем у всех есть свои преимущества. А еще есть разница в конструкции ручки: она может быть в форме букв «П» или «Н», здесь удобство на любителя.

Как утверждают историки, первая тачка была одноколесной, и такая конструкция просуществовала достаточно длительное время. Тому были причины, которые и обеспечили этой помощнице человека столь долгую жизнь и незапятнанную репутацию. И много лет назад, и сегодня она приходит на выручку там, где нужно переместить достаточно большой объем грузов, преимущественно сыпучих на относительно небольшие расстояния. Однако есть несколько «но»: использовать её можно только на ровной поверхности, иначе она теряет устойчивость, много груза в неё не насыплешь, становится плохо управляемой. Но зато одноколесная модель самая манёвренная из всех и пройдёт в узких местах.

Если манёвры вам ни к чему, а главное – грузоподъемность, то для хозяйства вам нужна тачка строительная 2-колесная.

Её кузов более вместительный, но главное даже не это, а то, что вес груза будет распределяться на оба колеса, а потому перемещать одинаковый груз на двухколесной строительной тачке будет проще, нежели на одноколесном варианте. Но, естественно, ширина «проезжей» части для такой тачки будет больше. Если же и этой грузоподъемности будет мало, то, видимо, специально для вас, была придумана тачка строительная усиленная двухколесная. От предыдущей модели она будет отличаться укрепленной несущей рамой, гораздо более толстым железом, из которого изготовлен кузов, и мощными колёсами. Однако, собираясь работать именно с этим видом, не следует забывать, что предел прочности есть не только у металла, но и у человека – берегите спину, не перенапрягайте её. Здоровье дороже любых трудовых рекордов!

Делая выбор в пользу того или иного варианта, вам нужно, прежде всего, ответить себе на вопросы: что и где вы собираетесь перевозить при помощи этого приспособления? Если груз рано или поздно может оказаться достаточно тяжелым, а ширина дорожек позволяет обойтись без излишнего маневрирования, то вам нужна двухколесная модель. Специалисты сходятся во мнении, что для тяжелых и крупногабаритных грузов гораздо больше подойдет трапециевидный кузов. Обратите внимание на такие показатели, как грузоподъемность и вместимость кузова, первое в килограммах – в среднем, около 200, второе в литрах – примерно 120. Именно они и помогут определиться в планах на ваши будущие перевозки.

Не лишним будет сравнить ширину проема калитки, дверей подсобных помещений, ширину аллеек с габаритами тачки. Колеса всех видов: и цельнорезиновые, и пластиковые, и пневматические достаточно надежны и будут долго вам служить, однако повреждаются чаще последние. Помните, что чем больше диаметр колеса, тем мягче будет идти тачка. Но, как бы там ни было, надежность крепления рамы и тех же колес не лишним будет проверить сразу в магазине. Равно как нужно оценить и удобство ручек – мало того, что вы должны между ними свободно поместиться, вам должно быть удобно управлять тачкой, ваша спина не должна напрягаться от веса незагруженного приспособления, а это в среднем около 30 кг.

Двухколесная тележка – на что обратить внимание?

Тележки, в отличие от тачек, кузова не имеют. Их конструкция, по сути, представляет собой раму с платформой или без, с прикреплёнными к ней колёсами. Все эти приспособления для транспортировки делятся на самые простые ручные двухколёсные тележки, более мощные грузовые (хозяйственные, полифункциональные) и специализированные (для какого-то одного вида груза), а также грузовые платформенные. Последний вид может быть в четырех- и трёхколёсном исполнении.

Этими средствами транспортировки пользуются для перемещения товара и груза, в основном, предварительно упакованного в ту или иную тару, например в коробки. Специализированные тележки и вовсе предназначены для специфических перевозок, например, газовых баллонов или бутылей с водой. Платформенные модели используются на предприятиях различной направленности для перемещения крупногабаритной или тяжеловесной продукции. Что же касается хозяйственной или строительной двухколесной тележки, то она многофункциональна, а потому вполне подойдет для приусадебного хозяйства и частного строительства.

Более того, некоторые модели оснащены дополнительными колесиками, позволяющими устройству превращаться из двух- в четырехколёсное, а значит повышать производительность перевозки. Определяясь с выбором тележки, как и в случае с тачкой, нужно четко понимать, для чего вы её собираетесь использовать. Так, например, простейшая алюминиевая двухколёсная садово-строительная тележка будет рассчитана на вес 150 кг. А более мощные модели с усиленной рамой смогут переместить и 200, и 300, и даже 350 кг.

Возможно, вас заинтересует откидная дополнительная полка, она предназначена для удобства транспортировки больших по габаритам грузов. Колёса для тележек выпускают цельнорезиновые, пластиковые и пневматические камерные, их выбор тоже будет зависеть от грузоподъемности. Прежде, чем сделать окончательный выбор, сравните размеры понравившейся модели с шириной калиток, дверных проёмов и т.д. Проверьте еще раз, удобно ли вам будет пользоваться этой тележкой или тачкой, ведь, кто знает, может быть, вам предстоит на ней не только промышленные товары возить, но и более ответственный груз: например, родителей молодожёнов на второй день свадьбы по улицам вашего поселка. Нужно все учесть заранее!

Новая жизнь старой тачки – сделаем своими руками!

Современные устройства для транспортировки грузов представлены на рынке в достаточном количестве, причем как отечественных, так и западных производителей. Стоимость их разная. И каждый найдет себе то, что понравится. Однако, может быть, постараться сделать что-нибудь своими руками, например, садовую тачку или тележку. А можно и реанимировать старую вещь, которую уже определили в утиль, Например, на старой тачке заменить кузов, изъеденный ржавчиной, вы точно сможете сами, если захотите, конечно. Или соединить старые трубы и полоски металла при помощи сварки в конструкцию грузовой тележки, прикрепить к ней ось и колеса от старого детского велосипеда – легкая ручная модель готова!

Кстати, есть еще один вариант! Старую деревянную тачку, которая помнит ещё царя Гороха, привести относительно в порядок, выкрасить в белый или любой другой цвет, выстелить кузов полиэтиленом, чтобы дерево не подмокало, насыпать керамзит, затем удобренную предварительно землю и высадить туда ваши любимые цветы. Чем не решение по дизайну оформления клумбы? Лучшего акцента для вашего палисадника не придумать! Проявите фантазию, и у вас, наверняка, появятся новые идеи.

Выбираем строительную двухколесную тачку

Строительная тачка – колесное средство, предназначенное для перемещения строительных материалов и различных грузов. Целевое назначение позволяет назвать ее строительным инструментом. Существуют различные модификации данной тележки. Главные их различия – количество колес, материал корпуса и конструкция рамы. Для эффективного и качественного выполнения поставленных задач необходимо правильно выбрать строительную тачку.

Модификация тележки, предполагающая наличие двух колес, имеет бесспорные преимущества перед одноколесным инструментом. Два колеса – это две точки опоры, которые делают процесс перемещения грузов более легким. Такая тележка не подвержена боковому крену, когда загружена. Это значит, что для управления ею требуется прикладывать меньше усилий. Одноколесная же тачка склонна к боковому крену под действием силы тяжести. Ведущему ее нужно прикладывать не только толкательные усилия, но и удерживающие.

Недостатком двухколесной тачки является ее сниженная проходимость.

Два колеса создают две точки сопротивления движению. В таком случае ее оператору нужно использовать свой вес и прилагать значительные толкательные усилия, для того чтобы сдвинуть тачку с места.

После начала ее движения процесс эксплуатации требует приложения меньшей нагрузки. При выборе 2-колесной строительной тачки нужно обращать внимание на те ее характеристики и особенности, которые напрямую влияют на качество и эффективность при выполнении целевых задач.

Основными техническим характеристиками, на которые стоит обращать внимание, являются:

  • характеристики колес;
  • прочность конструкции рамы;
  • материал бортов;
  • наличие усилений;
  • упоры и подножки.

Эти элементы являются главной составляющей всего механизма строительной тележки. От их свойств зависит степень усилий, которые должны быть приложены при ее эксплуатации.

Выбирая колеса, нужно обратить внимание на:

  • диаметр;
  • характер амортизационной составляющей;
  • механизм их крепления.

Диаметр колес напрямую влияет на КПД при работе с тележкой. Малая величина диаметра позволяет перемещать груз с большим весом, прикладывая меньшие усилия. Недостаток таких колес – низкий коэффициент проходимости. Если тачка используется для перевозки грузов по рыхлой, мокрой, песчаной или каменистой почве, движители будут вязнуть в грунте или упираться в камни.

Колеса большего диаметра обладают лучшими свойствами проходимости. На тачке, оснащенной ими, легче преодолевать препятствия на пути – колеса не увязают в грязи, большие камни преодолеваются без труда. Недостатком большого диаметра является фактор приложения больших усилий для создания движения, особенно начального. В обоих случаях есть возможность преодолеть негативный эффект от неподходящего диаметра колес: для этого нужно толкательные усилия заменить на тяговые.

Человек, толкавший тачку сзади должен переместиться вперёд и тянуть ее за собой. В таком случае будет легче преодолеть препятствие на пути.

Характер амортизационной составляющей – характеристика, включающая в себя использование колес на различной основе. Это могут быть колеса безвоздушного профиля, с воздушной камерой и бескамерные.

Первый вид колес состоит из металлического обода и резиновой или пластиковой литой покрышки. Она не предусматривает наличие в ней воздуха. Такой вид колес наименее практичный. Отсутствие воздушной подушки ухудшает ходовые качества тележки, особенно в условиях строительной площадки. Целесообразно использовать тачку с такими колесами в местах, предполагающих большую вероятность пробоя колёс на воздушной подушке. Например, на площадке, где много стекол, гвоздей и других острых предметов.

Второй класс тележечных колес – камерные и бескамерные, на воздушной подушке. Они являются самыми практичными колесами в данной области. Наличие воздуха в шинах снижает нагрузку на саму тележку, создает амортизацию и облегчает перемещение. Такие движители стоит беречь от прокалывания их резиновой основы.

На продолжительность процесса эксплуатации влияет механизм крепления колес к раме. Наилучшие условия для прикрепления создает наличие подшипников в точках соприкосновения оси колес с барабанами рамы. Отсутствие же вращающих элементов обуславливает повышенное трение в момент нагрузки и снижает срок службы всего механизма.

Ходовая часть строительной тележки прослужит дольше, если в ее конструкции предусмотрены литые колеса. Такой вид обода колеса является наиболее устойчивым к нагрузкам, создаваемым при заполнении кузова тачки грузами.

Рамная часть строительной тачки – основа всей конструкции. Ее элементы берут на себя 80% нагрузки, оказываемой в разных плоскостях. Вертикальная нагрузка пропорциональна весу перевозимого груза. Чем больше вес, тем больше нагрузка. Поэтому при выборе тачки стоит сопоставить характеристики ее рамы с целевым характером работ, которые нужно произвести с ее помощью.

Особое внимание уделяется сварным стыкам элементов рамы. Они не должны иметь трещин, сколов «раковин». Наличие данных недостатков – предупреждение о низком качестве издания и характерном снижении срока службы. Ручки строительной тележки – часть рамы, которая берет на себя нагрузку, направленную на деформацию и скручивание.

Признаком качества и вероятности долговечной работы служит наличие усилительной перемычки между ручками. Она препятствует силе скручивания деформировать рукояточные части в момент бокового переворачивания груженой тачки.

Кузов строительной тележки должен быть выполнен из легкого и прочного материала. Наилучшим его эквивалентом является корпус из алюминиевого сплава с толщиной от 0,5 до 0,8 мм. Обязательным свойством бортов и «пола» кузова является наличие формованных усилений – специальных продольных изгибов, представляющих сбой ребра жесткости.

При выборе тачки важно уметь отличить строительную от садовой. Первая предназначена для перевозки тяжелых «агрессивных» грузов – бетона, блоков, камней и других. Вторая – для перемещения легкой поклажи: земли, листьев и других.

Строительная

Садовая

Усиления служат для компенсации деформационных сил, действующих на тачку во время работы. Они должны соединять элементы рамы таким образом, чтобы уберечь их от излома. При этом вес тележки должен оставаться в пределах нормы.

Хорошая строительная тележка должна иметь разгрузочные и стояночные упоры. В их качестве могут выступать продолженные части рамы или отдельные пружинно-рамные механизмы

Упоры необходимы для выполнения тачкой статичной работы и облегчения процесса ее выгрузки. Передний упор позволяет застопорить переднюю часть тачки и перевернуть ее для выгрузки. Задний упорный механизм позволяет устанавливать тачку в нужное место в горизонтальном положении для загрузки или выгрузки. Наличие в конструкции строительной тележки вышеперечисленных характеристик создает условия для длительной и бесперебойной ее работы.

В следующем видео вас ждет обзор строительной тачки WB6418-S.

Садовые и строительные тележки, двухколесные и четырехколесные – тачки бывают разные…

Очень часто на строительной площадке загородного дома или дачи необходимо перевозить сыпучие материалы, такие как песок, различные смеси, кирпичи и так далее. А это значит, что нужно какое-то приспособление по перевозке или перетаскиванию этих материалов.

Для этого, как нельзя лучше, подойдет ручная тележка. Ведь она значительно сократит временные расходы в строительных работах.

Садовые и строительные тележки, двухколесные и четырехколесные – тачки бывают разные…

Выбираем тележку (виды и типы)

Ручные двухколесные тележки – универсальные помощники

Самый простой пример, но очень популярный - это сумка-тележка хозяйственная на колесах (складная, да еще и со стульчиком), которая состоит из короба-сумки, двух колес, опоры и ручки. Бывают двух-, четырех- и даже шестиколесные. Но нужно сказать, что такой вариант не очень применим для строительных нужд. Полезного груза в нее можно положить немного, да и, в целом, выглядит она не слишком прочно. А вот для хозяйства, самое то.

Более пригодной для строительных работ является двухколесная тележка кузовного типа, которая имеет две ручки и опору для горизонтального положения. Чаще всего строительные тачки изготавливаются из металла, но в последнее время можно встретить образцы с пластиковым основанием. Предпочтительнее, конечно, металлическая.

Если же вы отдали предпочтение пластиковой тележке, то тут, конечно, есть некоторые ограничения по ее использованию (в условиях стройплощадки). Не стоит кидать в такую тачку кирпичи со всей силы, так как пластик может потрескаться, и тележка придет в негодность.

Также хорошим вариантом для строительных работ является одно- и двухколесная садовая тележка. У нее есть две опоры, поэтому она более устойчива. Это надежный кузовной вариант, он достаточно универсален и подходит как для серьезных грузов, так и для перевозки, например, листьев.

Если есть необходимость в перевозке больших мешков, тюков, ящиков, тогда хорошим подспорьем в этом деле может служить ручная двухколесная тележка багажная. Обычно ее используют для перевозки чемоданов. Она очень удобна, так как имеет подъемник, который можно подвести к перевозимому грузу, поднять его и увезти.

Садовая тележка

Ручная строительная тележка – незаменимое решение

Существует огромное множество тележек и тачек для строительных работ, только не каждая из них будет пригодна именно для ваших задач. Зачастую они слишком дороги или имеют функционал, который не будет востребован на приусадебном участке загородного дома.

Например, есть грузовые самоходные тележки. Конечно, такая «машина» может существенно облегчить строительные работы, но она слишком дорога, так зачем переплачивать, когда есть варианты подешевле. А если говорить про функционал, то он, строго говоря, должен быть один - перевозить строительные материалы.

В таком случае можно обратить свое внимание на ручную двухколесную строительную тележку. Она очень похожа на садовую, но значительно прочнее, а разгрузка груза происходит одним движением ручек от себя.

Строительная тачка обладает значительным запасом прочности, ведь она изготовлена из металла, способна выдерживать вес до 250 килограммов, ну и, конечно, обладает усиленным каркасом. Существует более дорогой вариант – двухколесная алюминиевая тележка. Пусть придется немного переплатить, зато она легкая, что очень важно. Плюс, по прочности и долговечности не уступает, а даже превосходит металлическую.

Четырехколесные тележки – устойчивость прежде всего

Рассмотренные выше варианты, без сомнения, очень удобны и практичны, но они имеют и свои недостатки. Обычно у всех вышеприведенных типов дно изогнутое, точнее - плавно изгибающееся. Если возникает необходимость поставить, например, открытую краску на такую тележку, то транспортировка представляется крайне сложной, ведь, дно у нее покатое, и в любой момент краска может разлиться.

На складах давно решили эту проблему, используя для этого четырехколесные тележки. У которых дно имеет ровную поверхность, есть небольшие борта, и они оснащены двумя парами колес. Первая пара жестко закреплена, а вторая объединяется вместе с рукоятками. Таким образом, в зависимости от задней пары колес и положения рукояток «транспорт» может менять направление по требованию того, кто ее катит.

Существует и более простой вариант, более похожий на садовую тачку. Это тележка трехколесная, переднее колесо которой закреплено не жестко, а поэтому с помощью него можно менять направление движения. Задние же наоборот закреплены очень прочно (только на движение вперед). Конечно же, такой «облегченный» вариант может нести на себе гораздо меньше груза, чем такая же модель, но на четырех колесах.

При выборе тележки необходимо учитывать те необходимые качества, которые подойдут для вашего дачного участка. Если нужна тележка с прямым дном, то лучше будет взять четырехколесную тачку. Если перевозимые грузы имеют небольшой вес, тогда можно использовать трехколесные варианты. Главное, чтобы она подходила именно вам и вашим потребностям.

Ручная двухколесная грузовая тележка

Метки: Тележки Тачки

Оставьте свой комментарий


Смотрите также