Сварочный агрегат дизельный


Сварка в настоящее время-один из важнейших технологических процессов. Ведь никакой другой способ не позволяет также быстро и надежно скреплять между собой металлические элементы. Получаемый в итоге шов непроницаем для жидкостей и газов, что позволяет создавать герметичные соединения. Сложно перечислить все отрасли промышленности, использующие сварку для крепления деталей, резки металла. Многие пользуются данными аппаратами и для бытовых нужд: чинят заборы, ремонтируют автомобили, создают индивидуальные металлические изделия. Большинство аппаратов для работы необходимо подключать к внешней электросети. Однако есть особая категория устройств, лишенная этого недостатка – сварочные аппараты.

Данным видом оборудования, называется автономная установка, предназначенная для сварки и резки дуговым током. Основными элементами конструкции аппарат для сварки являются: сварочный генератор и двигатель внутреннего сгорания. Наибольшее распространение получили устройства, двигатель которых работает на дизельном топливе – дизельные сварочные агрегаты.

Такая их популярность обусловлена множеством факторов:

Для их работы не требуется подключение к внешнему источнику электропитания. Они очень удобны в использовании при проведении ремонтных работ в поле во время страды, при починке коммуникаций.

Передвижные дизельные агрегаты

Данным видом оборудования пользуются ремонтные бригады, такие устройства широко применяются на строительных площадках. В нашем каталоге представлены как небольшие модели, укомплектованные колесами и ручками, перевозить которые с места на место может даже один человек, так и тяжелые, мощные аппараты, транспортируемые при помощи специальной техники.

Дизельное топливо – не самый дорогой вид горючего. Да и расходуется оно медленнее бензина. При длительном использовании аппарата, экономия получается существенной.

Дизельные сварочные аппараты зарекомендовали себя как очень надежные, не требовательные к условиям эксплуатации, меняющимся температурным режимам и качеству топлива устройства. При должном техническом обслуживании и ремонте они могут работать десятилетиями.

Качество дизельных  аппаратов напрямую зависти от двигателей, которыми они оснащены. Отлично зарекомендовали себя марки Honda, Yanmar.

На нашем сайте представлен большой выбор данных аппаратов, но одним из самых совершенных и надежных устройств является однопостовой сварочный дизельный агрегат «Прометей», разработанный специалистами нашей компании. Купить оборудование для сварки по низким ценам, Вы сможете обратившись к нашим менеджерам, которые помогут выбрать подходящую для Вас модель и подробно проконсультируют по всем интересующим вас вопросам.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

Агрегат сварочный: обзор, виды, характеристики, описание и отзывы

Далеко не во всех ситуациях можно использовать сварочный аппарат, который подключается к источнику электричества. Особенно если это постройка помещения с нуля. Для таких случаев предназначен агрегат сварочный. Это высокотехнологичный элемент, без которого просто не обойтись на производственных объектах. Зачастую данные агрегаты построены на базе шасси и являются незаменимыми, когда необходимо выполнять уличные работы. Также без такого устройства невозможно обойтись на стройках и крупных производствах. Эти агрегаты представляют собой сочетание сварочного аппарата и генератора. Устройство можно применять для резки и сварки металлом.

Общая информация

Сварочный агрегат отличается от традиционных аппаратов мобильностью и независимостью от электричества. Также это оборудование можно без проблем транспортировать вручную или при помощи автомобильного транспорта. Устройства на шасси отлично показывают себя в условиях полевых работ – на улице. Этим можно объяснить тот момент, почему автономный агрегат сварочный выполнен в том числе и для эксплуатации в тяжелых и экстремальных условиях – дождь, ветер, летний зной.

Устроены эти агрегаты из двух узлов. Это двигатель, который отвечает за генерацию электропитания и генератора. Задача последнего – формировать необходимый ток. Кроме того, некоторые модели автономных сварочных устройств могут оснащаться генераторами тока, приборами для подогрева почвы или бетона, устройствами, позволяющими регулировать сварочный ток, блоком плазменно-воздушной резки, механизмами просушки сырых электродов.

Можно выделить три типа агрегатов. Различаются они по трансформатору – он может быть коллекторным или вентильным. Также оборудование различается по типу привода. Генератор бывает бензиновым, дизельным или электрическим. Также установка может иметь колеса или являться стационарной. Двигатель оснащается воздушным либо жидкостным охлаждением. Рабочий ток – постоянный или переменный. Также существует агрегат сварочный двух-, одно- или многопостовой. Номинальный ток – от 250 до 500 А. Устройства, оснащенные бензиновым мотором 4004, предлагаются по очень приемлемым ценам, но имеют один недостаток. Для работы двигателю требуется качественное топливо. Оборудование на базе дизельного двигателя имеет более высокую стоимость. Однако, качество топлива здесь не имеет значения. Устройство может эффективно работать на недорогом горючем. Дизельный сварочный агрегат неприхотлив в эксплуатации и может исправно работать даже при минусовых температурах воздуха.

Устройство

Чтобы понимать, как работает оборудование, к примеру, сварочный агрегат типа САК, необходимо детально разобрать устройство. Конструктивно система представляет собой современную и технологичную начинку и прочный корпус. Узкоспециализированные агрегаты, а также универсальное оборудование состоит из двух базовых компонентов – это двигатель и генератор. Кроме базовых узлов, система состоит из топливного бака, приборов для контроля и измерений, панели управления, аккумуляторных батарей, реостатов для регулировки силы тока, а также ниши для инструментов в корпусе агрегата.

Основные, а также дополнительные системы жестко закреплены на рамке из крепкого металла. Корпус предназначен для защиты конструкции. Он бережет оборудование от воздействия различных негативных факторов, неблагоприятных погодных условий и от механических повреждений. За счет такой надежной конструкции можно эксплуатировать агрегат сварочный в любую погоду – в снег, дождь, летний зной или мороз, не опасаясь, что в устройство проникнет вода. Вся конструкция тщательно продумана. К примеру, на боковой и на тыльной части имеются специальные двери, через которые можно удобно получить доступ к внутренним системам. Также за счет этих дверей значительно облегчается ремонт. Для большего комфорта в транспортировке и в эксплуатации, передвижные сварочные агрегаты типа Д144 могут быть оснащены прожектором.

Особенности сварочного устройства

Совершенно любые аппараты для сварки работают по одному и тому же базовому принципу. Он специально разработан таким образом, чтобы система выдавала максимальный КПД. Именно поэтому сварщики должны хорошо знать теоретическую часть.

Современные производители предлагают широкий ассортимент оборудования – согласно отзывам, всегда есть что выбрать для решения тех или иных задач. При этом одинаковые по внешнему виду агрегаты будут различаться по типу ключевых узлов. Хотя схема, по которой они работают, будет одинаковой. Схема необходима для запитывания стабильными напряжениями. Без этого нельзя говорить о какой-либо стабильной работе устройства. Кроме того, обеспечивается получение электрической дуги – без нее невозможно получить аккуратные и профессиональные швы. А ведь они важны не только с эстетической, но и с технической точки зрения. В оборудовании разных марок используются разные схемы, рассчитанные на получение максимальной производительности.

Колесный агрегат АДД

Наиболее удобный вариант, по мнению большинства сварщиков, это сварочный агрегат АДД 4004. Данная модификация пользуется спросом потому, что оснащена колесами и ее легко транспортировать в место проведения работ совершенно любыми способами. Отзывы говорят, что колеса позволяют без наличия автомобиля силами двух человек перетянуть агрегат из одного цеха в другой. Если нужно доставить систему на большие расстояния, тогда для этого подойдет любое авто.

Шасси значительно повышает несущие характеристики автономного сварочного аппарата. Масса его достаточно велика, а за счет шасси давление на почву нивелируется. Поэтому такую систему можно установить даже в заболоченных участках.

Возможности бензиновых агрегатов

Генераторы, которые работают на бензине, как можно понять из отзывов, применяются чаще всего. Мощность такого оборудования колеблется в диапазоне от 0,5 кВт до 100 кВт. Среди преимуществ – простота и универсальность, небольшой вес, низкая цена. Также отзывы отмечают возможность проводить сварочные работы при низких температурах. Однако имеются и недостатки. Отзывы отмечают сравнительно небольшой срок службы и высокий расход топлива. В зависимости от производителя и модели, бензиновые генераторы могут эффективно работать от 500 до 3000 часов. Что касается расхода топлива, то для производства 1 кВт энергии необходимо около 5,5 литра горючего. Это очень много.

Дизельные устройства

Отзывы говорят, что аппараты такого типа могут соединять металлы даже при высоких нагрузках, чего не могут обеспечить бензиновые устройства. Такой механизм не подойдет для использования в быту и для частной эксплуатации. Начальная мощность этой техники – от 5 кВт. Среди плюсов можно выделить высокие характеристики сварочных агрегатов такого вида, стабильность, возможность работы при больших нагрузках. Моторесурс – до 40 000 часов. Еще один серьезный плюс – расход топлива. Если бензиновому генератору требовалось 5,5 литров горючего, то здесь на 1 кВт израсходуется не более 300 мл.

Но есть и минусы. Это высокая стоимость (зачастую в 3-5 раз дороже). В связи с особенностью топлива, двигатель плохо запускается при низких температурах. В этом плане, бензиновые агрегаты более практичны.

Обзор рынка

На современном российском рынке представлен большой выбор такого оборудования. Преимущественно это бензиновые и дизельные мобильные устройства для бытового использования. Зачастую это универсальные агрегаты, которые можно использовать для любых видов сварочных работ. Для желающих приобрести такие сварочные агрегаты цена начинается от 50 тысяч рублей за бензиновые модели. Модель АДД 4004 предлагается по цене от 188 тысяч рублей. Максимальная стоимость – 850 тысяч рублей.

Выбор дизельного генератора для сварки

Дизельный сварочный агрегат представляет собой обычную электростанцию, но при этом имеет некоторые особенности в виде сварочного блока, позволяющий сваривать различные металлы и их сплавы. Главное достоинство дизельного генератора для сварки – его автономность.

Область применения

Сварочные дизель генераторы широко используются в строительстве, когда нет постоянного и стабильного источника электроэнергии. Они незаменимы при прокладывании сетей водопровода и отопления.

В этих условиях требуется постоянное перемещение вдоль трассы и соответственно постоянное переключение сварочных аппаратов к ближайшему источнику электропитания. Использование дизельного генератора снимает эту проблему.

Они также используются при прокладке газо и нефтепроводов, магистральных линий связи. Все строительно-монтажные поезда оснащены дизельными сварочными генераторами.

В полевых условиях они выполняют функцию сварочного поста и источника энергии для различных электроинструментов, обеспечивают освещением и теплом в случае надобности вахтовый поселок.

Конструкция

В общем случае сварочная электростанция представляет собой совокупность двух агрегатов:

  1. двигателя внутреннего сгорания (бензинового или дизельного);
  2. генератора электрического тока (постоянного или переменного).

Устройства устанавливают на одно шасси. Валы двигателя и электрогенератора связаны между собой напрямую или через редуктор. Запуск дизельного двигателя внутреннего сгорания вызывает вращение вала генератора, что в свою очередь приводит к выработке электрического тока.

Дешевые модели дизельных электрогенераторов вырабатываемый ток сразу выдавали на сварочный понижающий трансформатор. При сварке сила тока должна поддерживаться на одном заданном уровне, но от воздействия многих факторов она меняется в широком диапазоне.

Это влияет на качество шва. Дизель и электрогенератор не успевают отрабатывать изменения в процессе сварки. Чтобы преодолеть этот отрицательный момент в последнее время стали применять инверторную технологию.

На выходе электрогенератора стали устанавливать диодные выпрямители. Получившийся постоянный ток затем преобразовывается в высокочастотный импульсный. Только после этого его подают на понижающий трансформатор.

На выходе, если имеется надобность, переменный ток может преобразовываться опять в постоянный. Благодаря этим преобразованиям появилась возможность мгновенно реагировать на изменения сварочного тока.

В результате получился переменный ток с правильной синусоидой без искажений при любых режимах работы сварщика. Это значительно упростило его работу и повысило качество сварки. Вольт-амперная характеристика получилась круто падающей, что и требуется при ручной дуговой сварке.

Единственный недостаток дизельного сварочного генератора с инвертором – это его повышенная цена по сравнению с обычными аппаратами.

Модификации

Сварочные генераторы бывают однофазные и трехфазные. Первые обычно имеют небольшую мощность и применяются в мелких хозяйствах и мастерских. Вторые имеют большую мощность и позволяют работать нескольким сварщикам одновременно.

Бензиновые генераторы удобны при работе в условиях низких температур, при работе непродолжительное время. Они просты в эксплуатации и в ремонте. Имеют невысокую стоимость. Поэтому получили распространение у дачников и индивидуальных предпринимателей.

Дизельные аппараты имеют возможность работать непрерывно в течение длительного времени. Выдерживают тяжелые условия сварки. Мощные модели электрогенераторов обычно делают дизельными. Они более надежные, экономичные, позволяют работу нескольких сварочных постов.

Некоторые начинающие сварщики, пытаясь сэкономить, приобретают сначала сварочный аппарат, а затем приобретается электростанция. Это может привести к неправильному подбору рабочей пары электрогенератор – сварочный аппарат.

Здесь нужно учитывать, что электрогенераторы изначально разработаны для работы со сварочным аппаратом и имеют все необходимые настройки и защиты.

Кроме этого оборудование для сварки выполнено на одном шасси. Все регламентные и ремонтные работы при последующей эксплуатации будут меньше, чем при раздельной покупке устройств.

На чем основан выбор

В настоящее время на рынке предлагается большое количество дизельных сварочных электрогенераторов. Раньше предлагались только дизели большой мощности. Сейчас можно приобрести дизельные аппараты мощностью от 2 кВт.

Такой широкий выбор некоторых ставит в тупик. Для того, чтобы сделать правильный выбор следует подумать, с какими материалами придется иметь дело. Какие толщины металла придется сваривать? Как часто придется работать и как долго? Каковы требования по мобильности?

Определившись с этими вопросами, можно приступать к выбору производителя. Например, требуется работать с металлом толщиной 2-10 мм. Для него нужен электрод до 4 мм диаметром. С такими электродами работают на токах до 160-200 А. Значит, нужно выбирать дизельный генератор со сварочным током не менее 160 А.

Если предполагается работа с углеродистыми сталями, алюминием или нержавейкой, то имеет смысл использовать генератор с выходным переменным сварочным током. Цена такого устройства будет дешевле аппарата на постоянном токе.

ТОП-5 производителей

На рынке получила распространение дизельная сварочная продукция российской компании под маркой «Вепрь». В этой компании выпускают дизельные генераторы мощностью от 4,5 кВт до 10 кВт. Аппараты базируются на дизеле японской фирмы Yanmar или итальянском двигателе Lombardini.

Это трехфазные генераторы постоянного тока, которые могут использоваться как для дуговой сварки, так и использоваться как источник напряжения 380 В и 220 В. Самая мощная модель выдает ток сварки 400 А. Имеется электрический стартер. Может работать с электродами до 8 мм.

Большой популярностью пользуются генераторы Huter. Например, модель DY6500LXW представляет собой однофазную электростанцию со сварочным блоком на 200 ампер. Предусмотрены два стартера. В генераторе имеются розетки на 220 В, 12 В и система защиты от перегрузок.

Широкая номенклатура сварочных генераторов итальянской фирмы MOSA позволяет приобрести аппарат на любой вкус. Фирма выпускает устройства от 4,8 кВт до 32 кВт.

В качестве двигателя внутреннего сгорания используются надежнейшие японские и итальянские дизели. Электрогенераторы бесщеточные, синхронные, трехфазные. Могут использоваться как автономный источник электроэнергии.

Китайский производитель компания «ТСС» выпускает вполне достойные дизельные однофазные генераторы мощностью от 3,3 кВт. Выходное напряжение 220 В. Ток сварки находится в пределах 45-180 А.

Еще один китайский производитель компания Champion активно предлагает свою продукцию, которая схожа по характеристикам с другими производителями, но предлагается по более низкой цене.

В последнее время стали производить универсальные дизельные сварочные генераторы. Кроме основной функции они выполняют задачи электростанции. Обеспечивают работу большого количества электроинструментов.

В условиях сельской местности с ее постоянными перебоями электропитания дизельные электрогенераторы, благодаря своей надежности, становятся универсальными системами энергообеспечения.

Дизельные сварочные агрегаты Denyo

Компания Denyo стала одной из первых разрабатывать и выпускать собственные сварочные генераторы / агрегаты в Японии и теперь она имеет целый набор патентов и собственных разработок, позволяющих ей выпускать одни из лучших сварочных агрегатов в мире. Сварочные генераторы Denyo являются эффективным, надёжным и экономичным оборудованием. Звукоизоляционный кожух минимизирует шумовое воздействие около агрегата, а устройство замедления продлевает срок безотказной работы двигателя. К тому же, сварочные агрегаты Denyo являются многофункциональными, т.к. некоторые модели агрегатов могут одновременно обеспечивать работу нескольких сварщиков, или быть источником, как переменного тока, так и постоянного. Это позволяет применять их не только для питания сварки, но и для резервного электроснабжения. Номенклатура сварочных агрегатов Denyo содержит модели для TIG сварки, сварки электродом, для воздушно-плазменной резки, сварки самозащитной проволокой и MAG сварки и резки.

Вот уже более 20 лет агрегаты Denyo используются на территории СНГ: от Дальнего Востока до берегов Каспия, как в условиях крайнего Севера и Сибири, так и в жарком климате Закавказья. Сварочные агрегаты Denyo завоевали наибольшую популярность в крупнейших мировых нефтегазовых компаниях, при строительстве зданий, дорог, мостов, прокладке инженерных сетей, городских коммунальных хозяйствах и пр. Дизельные сварочные агрегаты Denyo могут работать как сварочный агрегат, так и как электростанция с одновременным режимом работы, с возможностью двухпостовой сварки. При проектировании и изготовлении сварочных агрегатов японская компания Denyo использует только лучшие материалы и комплектующие, прошедшие многократную проверку, удовлетворяющие всем требованиям стандартов JIS (Japan Industrial Standard). Агрегаты Denyo отличаются высочайшим качеством соединений, простотой в эксплуатации и обслуживании, а также экономичностью. Легкие, компактные, надежные и низкошумные — вот лишь некоторые из преимуществ дизельных сварочных агрегатов Denyo.

К другим преимуществам можно также отнести следующее:

  • Широкий модельный ряд от 180А до 500А.
  • Возможность применения в качестве электростанции 220В/380В до 20кВа.
  • Работа в двухпостовом режиме.
  • Одновременная работа режимов сварки и электростанции.
  • Автоматическая система управления характеристиками сварочной дуги.
  • Технология энергосбережения, низкая нагрузка на окружающую среду.
  • Возможность работы в режиме дуговой сварки СС и механизированной СV.
  • Надежные и экономичные двигатели Kubota(Япония) с легким запуском в любых погодных условиях
  • Вся продукция сертифицирована по ISO 9001.
  • Высокий уровень послепродажного сервиса.

В настоящее время мы очень заинтересованы в расширении рынка на территории СНГ и активно ищем новых партнеров. Наша компания предоставляет партнерам: консультативную помощь, поставку оборудования и запчастей в страны СНГ, сервисное обслуживание, обучение и сертификацию персонала и др. В любое удобное время, мы готовы встретиться со специалистами Вашей компании и Вами лично для презентации сварочных агрегатов Denyo и обсуждения возможности плодотворного сотрудничества.


Смотрите также