Мотоблок дизельный кротов


Обзор мотоблоков Кротофф. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Обзор мотоблоков “Кротофф” это не только перечень известных модификаций с характеристиками, это информация о правильном техническом обслуживании, используемых для работы навесных орудиях, сведения о производителе.

Мотоблоки Krotof предназначены для проведения большого спектра сельскохозяйственных работ.начиная от вспашки (фрезеровки) почвы, и заканчивая снегоуборочными работами. Для расширения функционала, производителями техники были созданы различные навесные орудия, упрощающие владельцу полевые и приусадебные работы.

Производителем мотоблоков бренда “Кротофф” является КНР. В Китае изготавливаются запасные части и комплектующие, а в России из них собирается сам мотоблок. Подобная схема позволила в несколько разудешевить стоимость моторизированного агрегата, благодаря чему владельцами этой техники стали жители стран бывшего Союза.

Модельный ряд мотоблоков Krotof

Компания выпускает как дизельные, так и бензиновые модели. Предлагаем ознакомиться с обеими линейками подробнее.

Бензиновая техника представлена моделями:

  1. Мотоблок Krotoff WG251.
  2. Krotof WG522.
  3. Модель Krotof WG901.
  4. “Кротофф” WG912.

Дизельные мотоблоки бренда представлены моделью Krotof WG353.

Мотоблок Krotof WG251

Вес мотоблока 85 кг. На раму установлена бензиновая силовая установка марки YL168МТ. Производительность четырехтактного двигателя 7 лошадиных сил. Мотор защищен от перегрева принудительной воздушной системой. Запуск мотора от ручного стартера.

КПП механическая, 2 передачи переднего хода и одна реверса. Есть ВОМ, сцепление ременного типа, цепной редуктор погружен в масляную ванну. При фрезеровке ширина захвата поверхности составляет 105 см, глубина культивации от 15 до 30 см. Рукоятки регулируемые. В комплектацию входят почвофрезы (32) с защитными дисками и пневматические колеса.

Характеристики мотоблока “Кротофф”:
Мощность  7 л.с., бензиновый
Двигатель YL170 F/P Ременная передача
Передачи  2 вперед / 1 назад
Вал 32мм
Ширина обработки 1050мм
Глубина обработки  180-300мм
Рабочая скорость 0,27-0,45м/с
Колеса  4,00-8
Вес 85кг

Модификация Krotof WG522

Вес мотоблока 85 кг. Одноцилиндровый бензиновый мотор Krotoff YL168МТ обеспечивает мощность в 7 лошадиных сил. Ручной стартер отвечает за запуск силовой установки в любую погоду.

Редуктор цепной, погружен в ванну с маслом, сцепление ременное, коробка передач механическая (2+1). Ширина обработки фрезами 120 см, глубина до 30 см. Комплектация: колеса, сошник, почвенные фрезы (культиваторы). Для агрегации с навесным оборудованием используется ВОМ. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Характеристики мотоблока Krotof YL168МТ:

Модель Krotoff WG901

Масса мотоблока 122 кг. Силовая установка бензиновая, производительностью 9 лошадиных сил. Запуск от инерционного стартера, система запуска облегченная. Редуктор шестеренчатый, сцепление дискового типа. Коробка механическая, 2 скорости переднего хода и реверс.

В наличии ВОМ, в комплектацию входят: фрезы, пневматические колеса, крылья защиты, диски. Все оси шестигранной формы. Руль регулируемый. Ширина захвата фрезами до 120 см, глубина погружения до 30 см.

Характеристики Krotof WG901:

Мотоблок Krotof WG912

Масса мотоблока “Кротофф” 129 кг. Установлена одноцилиндровая карбюраторная силовая установка OHV (аналог Хонды) производительностью 9 лошадиных сил. Система запуска облегчена, в дополнение к инерционному стартеру установлен и электрический стартер. Шестеренчатый редуктор защищен чугунным корпусом.

Сцепление дискового типа. КПП механическая, 2 передние передачи и реверс. Для агрегации мотоблока с активными навесными орудиями предусмотрен ВОМ. Оси — шестигранники. Глубина фрезеровки 15-30 см, ширина захвата до 120 см. Присутствует регулировка руля в 2-х положениях.

Характеристики модели Krotoff WG912:

Krotof WG353

Это дизельная модель. Вес тяжелого профессионального мотоблока составляет 145 кг. Силовая установка дизельная АЕD-9D, производительностью 9 лошадиных сил. Запуск облегчен. Есть инерционный стартер и электростартер, питание последнего происходит от аккумуляторной батареи 36 Ah.

Чугунный корпус шестеренчатого редуктора защитит его от механических повреждений извне. Есть ВОМ. Оси привода шестигранные. КПП механика, 2+1. Комплектация: колеса и культиваторные фрезы. Максимальная ширина захвата культиваторами до 30 см, глубина погружения до 30 см. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Характеристики модели Krotof WG353:

Обзор навесного оборудования к мотоблокам Krotoff

Мотоблок Krotof без навесного оборудования — малофункциональный агрегат. Именно возможность присоединения к моторизированному устройству всевозможных насадок, делает его незаменимым помощником в домашнем и фермерском хозяйствах. Предлагаем изучить навесные устройства, которые могут присоединяться к мотоблокам бренда “Кротофф” посредством сцепного механизма или вала отбора мощности:

  1. Культиваторные фрезы. Измельчают и вспушивают плодородный слой грунта, насыщают его кислородом. Бывают двух типов: активные — саблевидные ножи и “гусиные лапки”. Поставляются в разобранном виде, схема сборки указана в инструкции по эксплуатации.
  2. Адаптер. Приставка, превращающая мотоблок в мини-трактор. Оператор управляет машиной сидя на сиденье, при помощи органов управления и ручного тормоза. Предназначены адаптеры для полевых работ на больших площадях.
  3. Прицеп. Тележка с раскрывающимися бортами и функцией самосвала, оснащенная сиденьем для оператора. Грузоподъемность мотоблоков “Кротофф” до 500 кг. Предназначение прицепа — перевозка различных грузов.
  4. Сенокосилки. Предназначены для покоса трав, злаковых, одиночного кустарника. Используется для заготовки кормов, ухода за территориями, скоса сена. Адаптер для мотоблока Прицеп АМС-03 Косилка роторная Заря
  5. Гусеничный модуль. Устанавливается вместо колесного привода и превращает мотоблок в вездеходное устройство, которому ни грязь, ни глубокий снег не препятствие. Гусеничная приставка отличается отличной проходимостью, сцеплением с почвой, устойчивостью.
  6. Пневматические колеса. Входят в комплектацию к мотоблоку, предназначены для транспортировки моторизированного агрегата, а также для проведения работ в сцепке с прицепом, снегоочистителями, косилкой и т. д.
  7. Грунтозацепные колеса. Надеваются на приводной вал вместо культиваторов или пневматических колес. Используются при всех видах полевых работ. Улучшают сцепление мотоблока с почвой, не утрамбовывают землю, дополнительно ее рыхлят и транспортируют мотоблок в нужном направлении. На твердых дорожных покрытиях использовать запрещено. Грунтозацепы Гусеничная приставка Пневматические колеса
  8. Плуг. Вспашка почвы плугом — привычное дело. Производители разработали несколько разновидностей этих орудий, облегчающих подготовку почвы к посеву: однокорпусные, двухкорпусные, оборотные.
  9. Снегоуборочная техника. Отвал, коммунальная щетка и шнекороторный снегоотбрасыватель — это те орудия, которые в связке с мотоблоком “Кротофф” помогут владельцу коттеджа, фермерского хозяйства быстро и без усилий избавиться от снежных завалов.
  10. Картофелесажатель. Эта насадка позволяет полностью механизировать процесс посадки картофеля. Лемех нарезает ров, в который ложечковым механизмом укладывается картофель (из бункера), сразу же после этого дисковые окучники формируют над клубнем почвенный гребень. Картофелевыкапыватель Картофелесажатель Картофелекопалка
  11. Клубневыкапыватель. Данное приспособление поможет оперативно и с минимальными потерями собрать урожай картофеля. Существует три типа картофелевыкапывателей: простые, грохотные (вибрационного типа) и эксцентриковые.
  12. Сцепка. Сцепной механизм предназначен для соединения с мотоблоком “Кротофф” различного навесного оборудования. Сцепки бывают простыми и универсальные. Последние позволяют отрегулировать угол атаки навески и горизонталь.
  13. Грузы-утяжелители. Эти навески надеваются на приводный вал и добавляют недостающего веса мотоблоку, что, в свою очередь, улучшает рабочие характеристики агрегата. Сцепка Утяжелители Борона БР.30.000.0
  14. Окучиватели. Бывают простыми и дисковыми. Используются для окучки растений, вместе с сажалками, для борьбы с сорняками и аэрации почвы.
  15. Бороны. Выравнивают вспаханную землю, разбивают крупные комья земли после вспашки плугом, помогают собрать мусор и остатки ботвы после сбора урожая.
  16. Насос. Используется в качестве поливочного инструмента, а также для откачки грунтовых вод из подвалов или дренажных канав.

Инструкция по эксплуатации мотоблоков Krotof

Покупая мотоблок, проверяем наличие инструкции. В данном документе подробно расписаны следующие разделы:

  1. Устройство мотоблока в схемах и с описаниями.
  2. Технические характеристики выбранной модификации.
  3. Требования безопасности при работе с моторизированным устройством.
  4. Руководство по первому запуску двигателя.
  5. Обкатка мотоблока “ Krotoff ”.
  6. Техническое обслуживание.
  7. Перечень возможных неисправностей.

Рассмотрим подробнее некоторые пункты.

Руководство по проведению обкатки

Обкатка это процесс приработки всех движущихся частей двигателя и ходовой мотоблока под малыми нагрузками.эта процедура необходима для увеличения моторесурса всего агрегата. Длится она для мотоблоков “Кротофф” около 5 часов.

Руководство:

  1. Залейте в двигатель топливо.
  2. Заполните маслом картер и трансмиссию.
  3. Проверьте надежность подтяжки болтов.
  4. Запустите мотор, согласно схеме, описанной в инструкции.
  5. Прогрейте двигатель.
  6. Начинайте работы в щадящем режиме.
  7. Проверяйте на протяжение 5-ти часов рабочее состояние рычагов и механизмов.
  8. По окончание обкатки не забывайте слить из системы отработанное масло и заменить его новым.

Техническое обслуживание мотоблоков Krotof

Этот пункт включает следующие этапы:

  1. Замена масел:
    • для трансмиссии каждые проработанные 100 часов (используются масла трансмиссионные Ад-17и, Тап-15в);
    • для двигателя каждые 25 проработанных часов (моторные масла 10W-40, 10W-30).
  2. Ежедневный уход за мотоблоком “Кротофф”:
    • перед полевыми работами: проверить наличие рабочих жидкостей, надежность болтовых соединений и давление в колесах;
    • после полевых работ: почистить, помыть и высушить агрегат, затем смазать.
  3. Консервация на простой:
    • слив рабочих жидкостей;
    • очистка и смазка устройства.
  4. Плановый осмотр.

Неисправности техники

В инструкции этот раздел описан полностью. Мы же расскажем причины, влияющие на запуск силовой установки (для бензиновых и дизельных мотоблоков “Кротофф”). Мотор может не запускаться по следующим причинам:

Общее, для бензиновых и дизельных агрегатов:
  1. Нет горючего в баке.
  2. Низкое качество горючих материалов.
  3. Отсутствие масла.
  4. Плохое качество масла.
  5. Нет компрессии в моторе.
  6. Фильтры требуют очистки или замены.
Для бензиновых моделей Krotof WG353:
  1. Свечи зажигания вышли из строя.
  2. Не отрегулирован зазор в системе зажигания.
  3. Магнето клинит лопастями или сгорел.
  4. Высоковольтный провод оборван.
  5. Карбюратор загрязнен или вышел из строя.
Для дизельных модификаций мотоблока “Кротофф”:
  1. ТНВД засорен или вышел из строя.
  2. Система подачи топлива забилась или вышла из строя.

Видео обзор

Предлагаем посмотреть несколько видео, где показано обкатку мотоблока Krotoff  :

Отзывы владельцев

Юрий, 48 лет:

Китаец есть китаец. Сборка ужасная, качество деталей — такое же. Сама машина еле тянет, то увязнет, то закопается. Громыхает по страшному, с плугов вообще не идет. Руль неудобный, скоростей мало, сам рычаг странно поставлен, подобрать оптимальную скорость движения практически невозможно. С прицепом 500 кг не тянет, еле-еле 200 кг. Третий год так мучаюсь, уже и ремни менял, и сальники, знал бы — не покупал бы. Самое лучшее.что у него есть — это цена!

Алексей, 31 год:

Мотоблок Krotof у меня второй сезон. Первый доработал нормально, но очень с натугой, было видно, что все системы перегружены. Фрезы пришлось сразу менять, купил самодельные.усиленные, с ними и работаю. При работе надеваю беруши — очень шумный. Вибрирует порядочно, но все же с ним работы идут быстрее, так что потерплю. Сильно восхищаться нечем, пока работает — будем пахать.

Обзор мотоблоков Кротофф. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев Ссылка на основную публикацию

Обзор модельного ряда мотоблоков Крот. Характеристики, отзывы

Изготовителем мотоблоков Крот является московский завод АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие начало свою работу еще в 30-х годах прошлого столетия. Его специализацией был выпуск дизельных и поршневых моторов для военных самолетов. В 80-х годах завод расширил свой ассортимент, отдав предпочтение агротехнике для небольших хозяйств.

В 1983 году выпущен первый мотоблок Крот, модель которого получила название МК-1. Данная модель предназначалась для культивации почв, но навесное оборудование, расширяющее функционал мотоблока, еще отсутствовало. Впоследствии, производитель доработал свое изобретение и снабдил его функциональными насадками, при помощи которых уже можно было выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ.

Обзор модельного ряда

Предлагаем ознакомиться с основными моделями мотоблоков Крот:

  • Крот МК 1А (модификация 01 и 02).
  • Крот 2
  • Крот с дизельным двигателем в трех модификациях: WG 351, WG 352 и WG 353.

Крот МК 1А

Эта модель оснащена двухтактным двигателем, производительностью в 2,6 л.с. Вес мотоблока составляет 48 кг. Запуск мотора производится вручную. Регулируемая ширина обработки почвы — 60 см., глубина культивации до 25 см (в зависимости от типа почвы и используемого для вспашки навесного оборудования).

Крот МК 1А. имеет две модификации — 01 и 02. Различая между ними в количестве скоростей. Модель 01 имеет всего одну скорость движения, а 02 — оснащена 1 передней передачей и 1 задней. Стоимость данной модели около 18 тыс. рублей.

Характеристики
Тип двигателя 2х-тактный, с воздушным охлаждением
Мощность двигателя 6.5л.с.
Объем топливного бака 1,8л
Ширина обработки 60см
Глубина обработки до 25см
Габаритные размеры 130*81*106см
Число скоростей 1 вперед
Вес 48кг
Производительность при фрезеровании 150-200м2/ч

Крот 2

На мотоблоке установлен мощный бензиновый четырехтактный двигатель Greenfield. Его силовая тяга 6,5 л.с.

Агрегат имеет усиленный цепной редуктор и регулируемую по высоте рулевую колонку. При весе мотоблока в 68 кг достигается максимальная глубина культивации в 25 см. Трансмиссия имеет две передачи: переднюю и заднюю. Стоимость этой модели около 22 тыс. рублей.

Характеристики
Двигателя LT 168 F-1 (GX200)
Мощность двигателя 6.5л.с.
Объем двигателя 196 см3
Объем топливного бака 3.6л
Объем картера 0.6л
Ширина обработки 60-100см
Глубина обработки до 25см
Габаритные размеры 130*55*110см
Число скоростей 1 вперед/1 назад
Вес 68кг

Крот с дизельным двигателем

Этот агрегат предназначен для обработки целинных земель. Мощный дизельный двигатель G170F и широкие пневматические колеса обеспечивают эффективную обработку почвы и проходимость. Существует несколько модификаций дизельных мотоблоков Кротов.

Крот WG 351

Мощность двигателя несколько понижена (до 6 л. с.), мотор четырехтактный, дизельный, оснащен воздушным охлаждением.

Трансмиссия трехступенчатая, ширина обработки почвы 110 см, глубина — 30 см. Вес мотоблока 120 кг. Стоимость такой модели около 42 тыс. рублей.

Характеристики
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 6,0л.с.
Объем двигателя 296см³
Ёмкость топливного бака 3,5 литра
Ширина обработки 120см
Глубина обработки до 30см
Сцепление Дисковое
Трансмиссия шестеренчатая
Число скоростей 2 вперед/ 1 назад
ВОМ есть
Вес 138кг
Диаметр колес 10.0 (дюйм)
Крот WG 352

Данная модификация отличается от 351 модели лишь наличием электрического стартера для запуска двигателя. Цена агрегата составляет 46 тыс. рублей.

Характеристики
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 9,0л.с.
Объем двигателя 296см³
Ёмкость топливного бака 3,6 литра
Ширина обработки 120см
Глубина обработки до 30см
Сцепление Дисковое
Трансмиссия шестеренчатая
Число скоростей 2 вперед/ 1 назад
ВОМ есть
Вес 126кг
Диаметр колес 10.0 (дюйм)
Крот WG 353

Это тяжелая модель, вес ее — 145 кг. Мощность четырехтактного дизельного двигателя составляет 9 л.с. Мотоблок имеет три скоростные передачи с реверсом.

Агрегат оснащен регулируемой рулевой колонкой и сочетается с основными видами навесного оборудования. Стоит данная модель около 52 тыс. рублей.

Характеристики
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 9,0л.с.
Объем двигателя 418см³
Ёмкость топливного бака 3,6 литра
Ширина обработки 135см
Глубина обработки до 30см
Сцепление Дисковое
Трансмиссия шестеренчатая
Число скоростей 2 вперед/ 1 назад
ВОМ есть
Вес 117кг
Диаметр колес 10.0 (дюйм)

Что касается электрического варианта мотоблоков Крот, то данная модель отсутствует в линейке. Однако, в интернете есть описание процесса трансформации мотоблоков Крот в электромашину, владельцы отмечают, что агрегат получается очень экономичным и практически бесшумным.

Навесное оборудование

Дополнительное навесное оборудование увеличивает функциональность мотоблока, превращая его в универсальное сельскохозяйственное орудие. Для мотоблоков Крот существует возможность агрегировать с большим ассортиментом навесного оборудования.

Фрезы

Используются для культивации почвы на заданную глубину.

Саблевидные ножи «Гусиные лапки»

Фрезы бывают двух типов:

  • Саблевидные (активные), собираются из стальных ножей. Входят в комплектацию, но варьируется их количество, в зависимости от мощности мотоблока — более слабые модели имеют 4 фрезы, более производительные — 6.
  • “Гусиные лапки”, имеют треугольные наконечники, которые легко прорезают даже целину, не оставляя налипаний.

Адаптер

Это особое приспособление, состоящее из сиденья, рамы и дополнительных колес (одно или два), которое устанавливается на мотоблок при помощи сцепки.

Благодаря адаптеру, агрегат превращается в легкий мини-трактор.

Прицеп

Прицепная тележка может иметь различные габариты и грузоподъемность. Максимальный вес, который она может перевозить, это 500 кг.

Основное предназначение прицепа — транспортировка штучных и сыпучих грузов.

Косилки

В летний период целесообразно использовать мотоблок и в качестве сенокосилки, для этого необходимо лишь приобрести, или изготовить самостоятельно, соответствующее навесное оборудование.

Косилка сегментная Косилка роторная Косилка фронтальная

Косилки бывают нескольких видов:

  • сегментные;
  • роторные;
  • фронтальные.

Наибольшей популярностью пользуется сегментная косилка. Она работает по принципу ножниц.

Колеса

Они присутствуют во всех моделях Крота и используются для:

  • транспортировки грузов в связке с прицепом;
  • для передачи движения вперед при работе с косилкой и снегоуборщиком;
  • для транспортировки самого мотоблока к месту работы (потом колеса снимаются и на их место устанавливаются либо фрезы, либо грунтозацепы).

Для улучшения сцепления агрегата с землей колеса снабжаются мощными протекторами.

Гусеничная приставка

Данная навеска увеличивает площадь контакта с землей, улучшает сцепление и проходимость, особенно в зимнее время.

Грунтозацепы

Это большие металлические колеса с наваренными ребрами, надеваемые на вал вместо пневматических колес. Роль грунтозацепа — транспортировка мотоблока вперед и вспушивание почвы ребрами.

Плуг

Для вспашки земли используется оборотный плуг. Он имеет схожие функции с фрезами, но плуг актуальнее применять при первичной обработке целины и осенью, в качестве дополнительной борьбы с сорняками.

В остальных случаях лучше пахать фрезами — они не повреждают плодоносный слой почвы и отлично ее культивируют.

Снегоуборщик

В зимнее мотоблок Крот в агрегации с снегоуборочной навеской подойдет для расчистки территории от снежных заметов.

Снегоуборщик Щетка Лопата-отвал

Существует несколько видов снегоуборочных насадок:

  • шнековый снегоотбрасыватель (дальность выброса до 5 м, в работе задействован шнек с лопастями, крыльчатка);
  • щетка;
  • отвал (лопата, с помощью которой можно работать не только со снегом, но и другими сыпучими материалами).

Картофелесажалка

Используется для механизации процесса посадки картофеля.

В бункер засыпается семенной картофель, специальное устройство его поштучно захватывает и укладывает в заранее проделанную борозду на определенную глубину. Затем поверх овоща формируется почвенный гребень. Расстояние между клубнями выставляется заранее.

Картофелекопатель

Это оборудование позволяет быстро и качественно собрать урожай картофеля. Овощи захватываются и вытаскиваются наружу, при этом земля просеивается сквозь специальные прутья, оставляя картофель целым.

Утяжелители

Утяжелители надеваются на вал и колеса мотоблока и позволяют агрегату глубже погрузиться в почву. Использование утяжелителей актуально на машинах, вес которых не достигает 100 кг.

Сцепка

Одним из самых важных узлов мотоблока является сцепка. Это устройство позволяет агрегатировать мотоблок с любым навесным оборудованием. Существует две разновидности сцепок: с регуляцией, и без нее.

В регулируемых моделях можно выставить не только горизонталь, но и угол атаки.

Инструкция по эксплуатации

Покупая любую технику, стоит проверить наличие в комплекте инструкции по эксплуатации, которая содержит полную информацию о данном агрегате:

  • Устройство и сборка мотоблока.
  • Инструкция по первому запуску, обкатка.
  • Техническое обслуживание.
  • Неисправности и способы их устранения.
  • Требования безопасности.

Устройство

Агрегат поставляется в полуразобранном состоянии, но информация по правильной сборки агрегата содержится в инструкции, а зрительно, можно ознакомится с процессом посмотрев видео обзор.

Устройство мотоблока Крот

Перед эксплуатацией необходимо произвести тщательную регулировку всех его узлов.

Первый запуск

Обкатка – это притирка всех частей двигателя и агрегата без нагрузок (или с малыми нагрузками) в течение первых нескольких часов работы (до 25 часов). В инструкции дано подробное описание того, как проходит этот процесс и сколько времени должен занять каждый этап.

Техническое обслуживание

Этот раздел содержит следующую информацию:

  • уход за мотоблоком (до и после работы);
  • консервация агрегата в зимний период;
  • вывод из консервации, первый пуск после длительного простоя;
  • замена масла через определенное количество часов.

Масло для редуктора рекомендовано гидравлическое МГ-8А, трансмиссионное марки ТАД-17. Ремень подходит с маркировкой А750, его длина составляет 750 мм. (или 785), ширина — 12 мм.

Техническое обслуживание заключаются в нескольких легких правил.

До начала работ:

  • проверить крепежи, при необходимости их подтянуть;
  • проверить заполнение топливного бака (если топливная смесь закончилась — заливаем ее);
  • проверить наличие и количество масла в картере.

По окончании работ:

  • очистить агрегат от пыли и грязи;
  • промыть и просушить его;
  • смазать движущиеся части солидолом;
  • спрятать устройство от прямых солнечных лучей.

Основные неисправности и способы их устранения

Мотоблок  плохо заводится, глохнет:

  • Проблемы со свечей зажигания (сгорела, закоптилась, намокла или полностью сухая).
  • Магнето вышло из строя, либо касается маховика.
  • проблемы с карбюратором (если двигатель бензиновый).
  • забился топливный фильтр.
  • шланги вышли из строя, топливо не поступает.

После проблем с магнето или свечами, необходимо по новой выставить зажигание.

Редуктор сильно шумит, из сальников вытекает масло:

  • Причиной шума может быть нехватка масла, достаточно его залить и все шумы прекратятся.
  • Вторая причина — разболтались крепежи, достаточно их подтянуть и проблема исчезнет.
  • Когда протекают сальники, стоит задуматься об их замене.

При замене двигателя необходимо позаботиться и о замене шкива, который может быть как алюминиевым, чугунным, так и стальным, а также двух- или трехручейковым. Шкивы должны быть расположены в одной плоскости, допустима погрешность в 1 мм.

Размер шкива мотоблока Крот зависит от типа двигателя, а также посадочного диаметра, который варьируется: 18 мм; 19,05 мм; 20 мм.

Видео обзор

Обзор культивации мотоблоком Крот 2

Обзор устройства и функции мотоблока МК Крот

Отзывы владельцев

Александр, 27 лет:

«У меня четвертый год в эксплуатации Крот 2. Машина надежная, устойчивая, берет суглинки за один проход. Отличная мощная рама, рукоятки крепкие. Но вот с глубиной вспашки немного преувеличили — у меня она варьируется от 13 до 17 см. Мотор тоже не всегда меня устраивает — греется, несмотря на хваленую “воздушную защиту”. Планирую в будущем заменить его — посмотрим, решится ли проблема с перегревом.»

Дмитрий, 31 год:

«Моему Кроту уже семь лет, старенький, без заднего хода, но выручает сильно. Оборудование легко агрегатируется и мне остается лишь направлять агрегат, машина сама и пашет, и садит, и собирает — чего еще желать (все мы помним, какие ощущения после того, как эти работы выполняются вручную). Иногда старичка приходится ремонтировать, не без того (сальники, фильтр, карбюратор), но я не жалею о своем приобретении. Конечно. года через два-три придется раскошелиться на новый, более мощный и продвинутый, но и этот без дела не останется.»

Николай, 28 лет:

«Мне мотоблок достался по наследству, я его обнаружил в состоянии “не очень”. Решил модернизировать, просмотрел ролики в интернете, изучил схемы, нашел необходимые материалы и инструменты и теперь у меня в ходу самоходный гусеничный мотоблок. Проходимость отличная, прет как танк. Долго думал из чего бы гусеницы сделать, но потом решил не мудрить и купил готовые. Двигатель тоже поменял на Хонду, заводится с первого пуска.»

Мотоблоки Krotof. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Мотоблоки применяются жителями сельской местности для обработки почвы и перевозки грузов. Относительно недавно на рынке появились китайские мотоблоки Krotof. Эти устройства отличаются небольшой ценой в своем рыночном сегменте, поскольку компания относительно молодая и пытается получить своих клиентов.

Мотоблоки Krotof представлены как в бензиновом, так и в дизельном варианте.

Krotof WG251

На этом мотоблоке Krotof установлен бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель YL170F/P мощностью в 7 лошадиных сил.

  • Максимальная ширина обработки фрез составляет 105 см, а глубина их погружения регулируется от 18 до 39 см.
  • Средняя скорость передвижения мотоблока Кротофф составляет 0,27-0,45 метров в секунду.
  • Эта модель оборудована пневматическими шинами с размером 4,00-8.
  • Весит мотоблок Кротофф ВГ251 – 85 кг.

Krotof WG353

Krotoff 353 — это дизельная модель. На ней установлен мотор WM186F с мощностью в 9 лошадиных сил. Двигатель мотоблока Кротофф WG353 приводится в действие при помощи электростартера.

Объем бака рассчитан на 5,5 л дизельного горючего. Ширина культивации составляет до 110 см, а глубина – до 30 см.

Коробка передача мотоблока Krotof WG353 рассчитана на 3 положения: 2 вперед и одна назад.

Krotof WG522

На этом устройстве установлен бензиновый двигатель мощностью в 7 лошадиных сил.

  • Коробка передач имеет 3 ступени: 2 вперед и одна назад.
  • Ширина обработки WG522 фрезами регулируется в диапазоне от 80 до 120 см, а глубина погружения от 15 до 30 см.
  • Скорость работы мотоблока WG522 с навесным оборудованием составляет в среднем от 0,27 до 0,45 метров в секунду, в зависимости от почвы и выполняемых работ.
  • Пневматические колеса размером 4,00-10 помогут устройству передвигаться по любому грунту.
  • Вес мотоблока Krotof WG522 составляет 85 кг.

Krotof WG901

На этой модели установлен бензиновый двигатель с мощностью в 9 лошадиных сил. Мотор приводится в действие при помощи ручного стартера.

Коробка передач мотоблока Кротофф WG901 имеет 3 ступени.

Весит данная модель Krotoff 125 кг.

Из-за увеличенного веса, установлены более широкие покрышки размером 5,0-12.

Мотоблок Krotof WG901 Мотоблок Krotof WG912

Krotoff WG912

Данный мотоблок является улучшенной версией 901 модели с электростартером.

Навесное оборудование

Мотоблоки Кротофф получили большую популярность благодаря широкому спектру применения. На участках малых и средних размеров они могут заменить полноценный трактор. При этом плюсы от его эксплуатации очевидны: он меньше, более экономичный, дешевле и для него дешевле детали. А спектр работ производит точно такой же.

Фреза

Это навесное оборудование считается базовым и продается в комплекте с большинством мотоблоков Krotof. Фрезы перемешивают верхний слой почвы, тем самым повышая урожайность.

Фреза-культиватор Фреза «Гусиная лапка»

Производитель предлагает саблевидные фрезы, однако в последнее время они уступают место «гусиным лапкам». Они также крепятся взамен стандартных пневматических колес, но имеют другую конструкцию. На металлическом валу приварены стальные прутья, а на их конце установлены треугольные пластины. С виду эти фрезы напоминают именно «гусиные лапки».

Плуг

Если необходимо производить работы с целинными землями, то их первую обработку лучше производить при помощи плуга. Это навесное оборудование известно еще нашим прадедам. Сейчас оно просто приобрело иной вид и вместо лошади применяется мотоблок Krotof.

Плуг Плуг оборотный двухкорпусный

Оборотные плуги позволяют разбить крупные глыбы почвы, и только потом отбросить пласт грунта в сторону.

Косилки

Буйный рост травы в летний период доставляет немало хлопот по ее уборке. Помочь в этом могут мотоблоки Кротофф совместно с косилками.

Чаще всего используются роторные варианты. Они производят срез травы благодаря вращающимся ножам. Эти модели могут справляться с молодой травой средних размеров и небольшими кустарниками.

Сегментная косилка Роторная косилка

Сегментные косилки могут производить уборку толстых сорняков на целинных землях. Они способны срезать даже крупные сорняки и средние кустарники. Сегментные косилки производят срез травы при помощи двух рядов треугольных ножей, которые двигаются навстречу друг другу.

Косилки с мотоблоками Krotof применяются не только в сельской местности, но и в коммунальных предприятиях.

Картофелекопалки картофелесажалки

Мотоблоки Кротофф могут облегчить сельскохозяйственные работы с картофелем.

Картофелесажалки предназначены для посадки плодов в землю. Чаще всего они работают по следующему принципу: плуг делает траншею, затем из бака подаются плоды и высаживаются на одинаковом расстоянии, а два окучника в конце зарывают траншею. Картофелесажалки активно применяются при высадке картошки на средних или больших участках.

Картофелевыкапыватель Картофелесажатель

После созревания корнеплодов их следует выкопать. Для этого к мотоблоку Krotoff подсоединяется картофелекопалка. Самый простой вариант имеет вид плуга с приваренными стальными прутьями (они в народе называются грохоты). Во время движения плуг поднимает нижний пласт земли вместе с картофелем, а прутья разбивают крупные глыбы, оставляя на поверхности только плоды.

Снегоуборщик и отвал лопата

Во время обильных снегопадов мотоблоки Кротофф могут помочь в уборке снежного покрова при помощи специального навесного оборудования.

Профессиональные снегоуборщики применяются в тех случаях, когда выпадает большое количество осадков или необходимо убрать большую площадь почвы. Они подбирают пласт снега и отбрасывают его в сторону через желоб.

Если необходимо убирать только свой участок и снежный покров не поднимается выше 20 см. за зиму, то вместо снегоуборщиков можно применять обычные отвал лопаты. Их прямым предназначением является выравнивание песчано-гравийных смесей при строительстве, однако в зимнее время они могут справляться с уборкой снега.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

В стандартной комплектации мотоблоки Krotoff оборудованы пневматическими колесами с широким протектором. Они способны доставить устройства к месту к эксплуатации или транспортировки грузов. Однако, при проведении работ зачастую возникает проблема с недостаточным сцеплением с поверхностью.

Грунтозацепы Гусеничный модуль Колесо 4х10

Решить этот нюанс могут грунтозацепы. Они представляют собой металлические диски, к которым по контуру приварены стальные пластины в форме буквы V. При езде они входят в землю и помогают мотоблоку передвигаться вперед.

В зимнее время года возникает иная проблема. Под слоем снега образовывается твердый лед. И грунтозацепы здесь не помогут. Вместо них можно установить гусеницы. Они не только повысят сцепление с поверхностью, но и увеличат площадь соприкосновения.

Адаптер и прицеп

Во время эксплуатации мотоблока Кротофф с повышенными нагрузками или на большой площади владельцы очень сильно устают. Частично уменьшить нагрузку на оператора могут адаптеры. Это специальная приставка с сиденьем, которая позволяет производить управление сидя.

Во время транспортировки грузов мотоблоком Krotof используются прицепы. Производитель предлагает самосвальные варианты, которые способны облегчить процесс выгрузки.

Сцепка

Особенностью мотоблоков Кротоф является тот факт, что они имеют универсальную сцепку, которая позволяет использовать навесное оборудование от других производителей (Нева, Каскад, МТЗ и т.д.).

Грузы-утяжелители Сцепка универсальная двойная

Утяжелители

Если необходимо повысить сцепление мотоблока с поверхностью, но нет желания устанавливать грунтозацепы или гусеницы, то можно использовать утяжелители. Заводские модели производятся в виде блинов и вешаются на колесную ось. В качестве альтернативы можно применять любой тяжелый предмет, который окажется под рукой.

Эксплуатация и обслуживание

Новым владельцам мотоблока Кротофф необходимо обязательно изучить инструкцию по эксплуатации. В ней приведены основные данные от производителя касательно характеристик устройство, его устройства, последовательности сборки и обкатки, нюансов эксплуатирования и график проведения профилактических работ.

На данном видео обзоре представлен процесс сборки заводских фрез:

Обкатка

Перед началом применения следует обязательно ознакомиться с руководством пользователя. После сборки мотоблока Krotof обязательно залейте топливо и бензин. Многие владельцы забывают об этом и сразу слышат странный шум из мотора.

После этого необходимо произвести обкатку. Эта процедура позволяет деталям двигателя четко встать в нужные пазы и притереться друг к другу, поскольку в заводской сборке обязательно присутствуют мелкие погрешности.

Согласно руководству пользователя обкатка должна происходить в течение 5 моточасов.

В это время необходимо использовать мотоблок на малых оборотах и с минимальными нагрузками. Идеальной обкаткой считается езда с пустым прицепом или пахота на минимальной глубине мягкой почвы.

Масло

Для того, чтобы мотоблок Кротофф прослужил как можно дольше необходимо проводить профилактические работы в соответствии с рекомендациями производителя.

  • Замена моторного масла должна происходить каждые 25 часов работы устройства. Руководство по эксплуатации рекомендует применять 10W-40 или 10W-30.
  • Трансмиссионное масло следует менять реже, спустя 100 часов эксплуатации. Идеальными вариантами замены считаются ТАд-17и или Тап-15в.
  • Рычаги управления следует периодически обрабатывать водостойкими смазками, чтобы снизить трение на них и не допустить ржавчину и заклинивание. Мотоблок Кротофф неприхотлив в этом плане и можно использовать Литол-24 или Солидол.
  • Для бензиновых моделей необходимо использовать высокооктановое топливо АИ-92.

Основные неисправности

Каждый владелец мотоблоков Krotof должен знать пути устранения основных неисправностей.

Если двигатель не запускается:

  • Проверьте наличие топлива в баке;
  • Возможно, случайно закрылся бензокран;
  • Возможно, в топливную систему попала грязь и пыль;
  • Проверьте состояние свечей зажигания и крепление клемм к ним;
  • Проверьте, не течет ли бензин из карбюратора;
  • Возможно, западет воздушная заслонка в карбюраторе.

Если обнаружились сбои в работе системы зажигания, то ниже приведены основные причины:

  • На свечах образовался нагар;
  • Выставлен неправильный зазор на свечах;
  • Западает кнопка стоп;
  • Наконечник свечи зажигания пришел в негодность;
  • Между стартером и башмаков изменился зазор, в следствие чего не доходит искра.

На следующем видео обзоре представлена последовательность правильного пуска двигателя:

Отзывы

Вот что говорят на форуме о мотоблоках Кротофф:

Станислав:

«За свою цену отличное устройство. Есть небольшие нюансы, но в целом доволен. Скорости выставлены таким образом, что подобрать подходящую довольно тяжело, и либо приходится бежать за мотоблоком, либо еле идти. При весе в 110 кг, едет очень тяжело и даже на легких землях периодически вязнет.

Плюсы: Большой выбор навески, цена

Минусы: Руль не уводится в сторону (пахать не совсем удобно), мало ступеней КПП, качество сборки не очень, кажется хрустальным»

Владимир:

«Я изначально думал, что разницы между мотоблоками нет, и главное это характеристики. Ой, как я ошибался. После пуска мне показалось, что двигатель работает громко, но когда после обкатки я выехал в поле, я понял, что это было еще тихо. Он ревет как раненый лев на поле битвы. Спустя час работы порвался ремень (хотя использовал далеко не на всю силу). Пришлось менять. Фрезы в комплекте – плюс, но они очень быстро ломаются – минус. Карбюратор даже сезон не отслужил, пошла течь топлива. Благо на гарантии пока обменяли, но если будете выбирать, то присмотрите другого производителя.

Плюсы: Цены

Минусы: Читайте отзыв»

Мотоблок KROTOF WG353 (9 л.с., дизельный двиг., эл.стартер)

  • Характеристики
  • Описание товара
  • Отзывы

АЕD-9D

Тип двигателя:

дизельный

Количество передач:

2 вперед / 1 назад

Редуктор:

шестеренчатый

Сцепление:

дисковое

Объём двигателя:

418 см³

Ширина обработки:

80 - 120 см

Диаметр фрез:

33 см

Емкость топливного бака:

5,5 л

Масса:

145 кг

Гарантия:

1 год

Мотоблок KROTOF WG353 (9 л.с., дизельный двиг., эл.стартер) предназначен для обработки почвы и выполнения других сельскохозяйственных задач на территории фермерского хозяйства или приусадебном участке. Установлен дизельный двигатель АЕD-9D мощностью 9,0 л.с. Предусмотрено два вида запуска - ручной стартер и электростартер от аккумулятора ( 36 Ач - в комплекте). Ширина обработки составляет до 120 см за один проход, что обеспечивает быстрое и эффективное выполнение работ по обработке почвы. Мотоблок оснащен редуктором в чугунном корпусе с зубчатой передачей, который отличается надежностью и долговечностью конструкции.  Усиленная рама обеспечивает удобство разгрузки / погрузки агрегата.  Производителем предсмотрен вал отбора мощности, позволяющий использовать широкий спектр навесного оборудования.  Возможно использование косилок для заготовки сена, приставок для уборки снега, устройств для посадки / сбора корнеплодов, телег разной грузоподъемности, и других прицепных орудий для обработки почвы.  Мотоблок KROTOF WG353 оснащен поворотной ручкой управления, которая регулируется по вертикали и горизонтали для удобства работы оператора. Мотоблок укомплектован мощными пневматическими колесами размером 5х12, которые обеспечивают надежную устойчивость и хорошую проходимость мотоблока.

Отзывов об этом товаре пока нет

Добавить отзыв

Ошибка! Все поля обязательны для заполнения.

Ваш отзыв принят! Он будет опубликован после проверки администратором на корректность.


Смотрите также